- Я зарегистрировался (ась) на вебинар. Что дальше?
Оплатите счет не позднее 3 дней до даты проведения вебинара.
Если Вы не являетесь нашим клиентом-пользователем СПС КонсультантПлюс, обязательно укажите реквизиты Вашей организации в заявке на участие.
- Я оплатил(а) участие в вебинаре. Мои дальнейшие действия?
Ожидайте. В день поступления средств на расчетный счет Организатора Вам позвонит менеджер/администратор и подтвердит факт оплаты. Накануне даты проведения вебинара на адрес электронной почты, указанный в заявке, придет ссылка для просмотра.
- Каковы технические требования для участия?
Для участия необходим устойчивый доступ в Интернет, а также работающие аудиоколонки.
Если Вы участвуете в нашем вебинаре впервые, настоятельно рекомендуем Вам заранее пройти тест системы здесь http://elcode.tv/specification
- Как можно заранее задать вопрос ведущему вебинара?
Направьте вопрос на seminar@consultant-inform.ru с указанием вебинара, организации-участника, Ф.И.О. участника и телефона для связи.
- Я могу участвовать в вебинаре только по пост-оплате. Это возможно?
К сожалению, нет, поскольку вебинар организуется нашим партнером на условии предоплаты.
- Я не смогу посмотреть вебинар. Что делать?
Сообщите организаторам о невозможности участия и закажите запись вебинара по телефону (831) 261-95-85 или направьте заявку на seminar@consultant-inform.ru.
- Есть ли на вебинаре раздаточный материал и как его получить?
Раздаточный материал рассылается на указанный Вами в заявке адрес электронной почты.
- Какие «закрывающие» документы я получу после завершения вебинара?
Если Ваша организация — наш клиент по СПС КонсультантПлюс, по 2 экземпляра договора и акта Вам доставит Ваш персональный сервисный специалист.
Если Вы не являетесь нашим клиентом, при регистрации в поле «Сообщение» укажите полные реквизиты организации. По завершении вебинара в течение 2 дней мы вышлем на Ваш почтовый адрес заполненные экземпляры договора и акта.
- Остались вопросы?